Британские ритейлеры отметили падение продаж до минимума с 1995 года из-за пандемии коронавируса COVID-19. В прошлом месяце объем продаж сократился на 4,3% в сравнении с прошлым годом.
Продажи в марте упали на 27% после введения ограничительных мер в связи с пандемией, хотя за первые три недели месяца они выросли на 12%. Закрытие же магазинов, которые продают товары не первой необходимости, спровоцировало падение продаж непродовольственных ритейлеров на 13% по состоянию на конец марта, говорится в исследовании KPMG.
Однако показатели в сфере электронной торговли скорректировали общее снижение продаж до 6,6%. Одновременно возросли объемы продаж еды — более чем на 5% за три месяца 2020 года, что вдвое больше роста за последние 12 месяцев. Объемы онлайн-продаж в марте выросли на 19%.
Контекст. Пандемия COVID-19 спровоцировала повышение объемов продаж кофе. На фоне карантина жаровни по всему миру пытались накопить кофейные запасы, чтобы удовлетворить спрос потребителей. Фьючерсы на кофейные зерна арабики на Нью-Йоркской бирже в начале февраля выросли на 20% — до $1,2 за фунт (примерно 450 г).