Впервые в истории современной Украины в государственном бюджете страны предусмотрены средства на приобретение новых пассажирских вагонов и развитие железнодорожной инфраструктуры для пассажирских перевозок.
«Сделан еще один шаг по внедрению европейского опыта в нашей стране. Теперь как в странах ЕС у нас государство инвестирует в развитие железнодорожного транспорта для пассажиров», — пишет заместитель министра финансов Украины Александр Кава.
Средства государственного бюджета будут направлены на следующие цели:
- Приобретение новых пассажирских вагонов: плацкарты, купе, штабные вагоны и с местами для сидения; для обновления составов, в частности на самых протяженных маршрутах 69/70 Мариуполь – Львов и 45/46 Лисичанск – Ужгород.
- Электрификацию линии станция им. Тараса Шевченко – станция Черкассы для запуска скоростных электропоездов сообщением Киев – Черкассы и улучшения пригородного сообщения в Черкасской области, которое позволит организовать пригородные маршруты Черкассы – Цветково и Черкассы – Кропивницкий.
- Электрификацию линии Житомир – Новоград-Волынский, что позволит направить через Житомир порядка 10 ежедневных поездов дальнего следования, обеспечив ежедневную связь с 19 областными центрами страны, а также запускать кольцевые региональные электропоезда Киев – Житомир – Новоград-Волынский – Коростень – Киев.
- Электрификацию линии для запуска пригородных электропоездов Киев – Васильков, что позволит существенно снизить заторы на трассе М-05 в пригороде Киева в часы пик.
Как сообщалось, в Украине начали готовить проектную документацию и начало работ по восстановлению железной дороги европейской колеи шириной 1435 мм в Ужгород. Это позволит запустить поезда из Ужгорода в города Словакии, Чехии, Венгрии, Румынии и Австрии.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также