Facebook Pixel

Monobank купил платформу Expirenza. Появятся новые функции и сервисы

Соучредитель monobank Олег Гороховский сообщил о покупке виртуальным банком сервиса для работы с отзывами посетителей Expirenza. Цену сделки он не раскрыл.

По его словам, это позволит объединить функцию оплаты в заведениях питания с сервисами Expirenza.

«Мы сделаем единый QR-код для ресторанов: отзывы, меню, оплата и чаевые. Новое название сервиса — Expirenza by mono», — отметил Гороховский.

Telegram Logo

Соучредитель monobank анонсировал, что украинские учреждения получат возможность воспользоваться новыми функциями и возможностями уже в сентябре — октябре этого года. Гороховский добавил, что они будут работать с любыми банковскими картами.

Дополнительно. Платформа Expirenza была основана в 2019 году украинскими бизнесменами Александром Гудковым и Михаилом Селецким. Среди клиентов сервиса — Vodafone, «Добробут», SPORTLIFE, «Китайский привет», «Черноморка», Meest China и другие. В целом платформа сейчас насчитывает более 2 тыс. клиентов, в частности нескольких в США. В штате компании — 11 работников.

Контекст. История monobank началась в 2017 году, когда экс-топ-менеджеры Приватбанка Дмитрий Дубилет, Олег Гороховский и Михаил Рогальский решили создать IT-компанию «Финтех бэнд», которая и взялась за реализацию мобильного банка. Monobank имеет одного партнера — «Универсал банк», входящий в Группу «ТАС».

За три года работы количество клиентов виртуального банка выросло почти до 4 млн.

В июле банк анонсировал запуск возможности покупать и продавать биткоины, а также свою электронную sim вместе с одним из мобильных операторов.

Комментарии

Все новости