Mercedes-Benz GLE Coupe: купировать лишнее

Фото: Mercedes Ukraine

Фото: Mercedes Ukraine

Изобретатель автомобиля продолжает фонтанировать новинками. Сегодня в 11:00 он покажет обновленный кросс-купе GLE. По традиции The Page объединило в предвещающем презентацию спойлере все то, что вам нужно знать о новинке.

За презентацией вы сможете следить в прямом эфире https://www.youtube.com/mercedesbenzukraine

По последней моде стилисты стараются максимально отдалить, развести внешность купе и базового кроссовера GLE. Теперь у него оригинальный кузов с ниспадающей линией крыши и увеличенным наклоном стоек плюс собственный аэродинамический пакет. Многочисленные оптимизации, включая щитки под днищем, позволили снизить коэффициент сопротивления воздуха почти на 10%.

Telegram Logo

Уже простое изучение габаритных размеров говорит о том, что прошлого клонирования нет и в помине. Если раньше это был просто «купированный GLE», то теперь речь идет о полностью оригинальной разработке. Новинка шире и длиннее, но при этом короче по колесной базе.

Главная фишка купе – управляемость. На выбор — три типа подвески, что называется на все случаи жизни. В базовом исполнении это стальные пружины, затем идет «пневматика» Airmatic с адаптивными амортизаторами и в топовой версии – активная гидропневматика E-Active Body Control. В последнем случае она работает от 48-вольтовой электросистемы и благодаря сканированию рельефа дороги задает степень демпфирования и усилие пружинам каждого из колес. То есть противодействует кренам, клевкам и приседаниям. У мехатронного шасси целых семь режимов работы: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и Sand.

Фото: Mercedes Ukraine

Фото: Mercedes Ukraine

У топовой версии AMG GLE 53 4Matic+ Coupe и вовсе «собственная» пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости.

Моторная линейка начинается с дизельной 2,9-литровой «шестерки» OM 656, в зависимости от настроек выдающей 272 л. с. и 600 Нм (350 d 4Matic) или 330 л. с. и 700 Нм (400 d 4Matic). У топовой версии AMG GLE 53 4Matic+ Coupe бензиновая 3-литровая «шестерка» с турбокомпрессором, электрическим нагнетателем и 48-вольтовым стартером-генератором EQ Boost, который при разгонке «в пол» и в режиме «старт-стоп» добавляет кровные 22 л. с. и 250 Нм к паспортным 435 л. с. и 520 Нм. Итоговый спурт до первой сотни занимает 5,3 секунды, а максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч.

В любом случае двигатели работают рука об руку с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic (у AMG-версии это Speedshift TCT 9G) и раздаточной коробкой с электронно-управляемой многодисковой муфтой, распределяющей тягу между осями.

Основные отличия в салоне свелись к более богатому оснащению: опциональные для GLE спортивные сиденья и передняя панель с парой 12,3-дюймовых экранов, обтянутая искусственной кожей Artico, здесь идут уже в «базе». Не последнее качество купе – полезный объем багажника. У неофита он увеличился с 650 до 655 литров «под полкой» и с 1720 до 1790 литров при складывании заднего ряда.

Иллюстрация: Сергей Суховский

Иллюстрация: Сергей Суховский


Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Все новости

Почему Boeing «убил» свой 747 легендарный Jumbo Jet

Аэрокосмический и оборонный гигант Boeing закрывает производство своего легендарного двухэтажного реактивного пассажирского самолета модели 747 Jumbo Jet, который летает с 1969 года.

В «Энергоатоме» рассказали, сколько стоит вывести ядерные реакторы из эксплуатации

Ядерные реакторы «Энергоатома» не будут выводиться из эксплуатации все одновременно и это будет стоить от $288 млн до $367 млн за один блок.

НБУ выдал Ощадбанку миллиардное финансирование

Национальный банк Украины выдал государственному «Ощадбанку» и банку «Авангард», который связан с группой ICU, кредит рефинансирования в объеме 1,2 млрд грн 200 млн грн соответственно.