Интернет-гигант Google вырабатывает механизм ограничения сбора данных и отслеживание перетоков пользователей Android между приложениями.
Компания разрабатывает новый стандарт конфиденциальности под названием Privacy Sandbox и уже запросила мнение заинтересованных сторон, пишет Bloomberg.
Таким образом, Google пытается учесть интересы пользователей, заботящихся о своей конфиденциальности, и финансовые потребности разработчиков и рекламодателей,
Технологическому гиганту нужно четко прописать новые правила, чтобы все стороны оказались удовлетворенными, так как лично заинтересован в получении дохода партнерами за счет рекламы на устройствах Android. Годовые продажи цифровой рекламы Google составляют более $100 млрд.
Ранее этим озадачились в Apple. В обновлении программного обеспечения iOS 14.5 и iPadOS 14.5 Apple добавила функцию «Прозрачность отслеживания приложений» (App Tracking Transparency). Новое ПО позволяет пользователям выбирать, могут ли приложения собирать данные о них через другие приложения и веб-сайты.
Facebook и другие компании выступили против таких нововведений. По их мнению, новые функции ограничат их способность эффективно обслуживать персонализированную рекламу, и уменьшит доходность. Теперь Facebook собирает данные пользователей в обход Apple.
Решение Google, по всей видимости, будет менее строгим, и не будет требовать запроса на включение отслеживания данных, как у Apple. Работа компании находится на начальной стадии, и сроки неизвестны.
Ранее Google заявила, что в течение двух лет откажется от файлов cookie в браузере Chrome. Этот план компания подтвердила и в 2021 году. Файлы cookie позволяют веб-сайтам отслеживать пользователей в сети и показывать им более персонализированную рекламу.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также