Facebook представила новый логотип компании для того, чтобы пользователи отличали саму соцсеть от программ, находящихся в собственности компании, говорится в блоге Facebook.
Логотип компания будет использовать во всех своих продуктах и маркетинговых материалах, а логотип и оформление одноименной соцсети останутся без изменений.
В новом логотипе название компании написано заглавными буквами специально созданным шрифтом. Он представлен в нескольких цветах.
Логотип социальной сети, наоборот, пишется только строчными буквами. По информации компании, обновленный логотип появится в надписи «from Facebook», расположенной на стартовых страницах приложения Instagram, мессенджера WhatsApp и других ее продуктов. Это будет выглядеть так:

Фото: newsroom.fb.com

Фото: newsroom.fb.com
Как объяснил директор по маркетингу Facebook Антонио Лючио, новый логотип отделит компанию от приложения.
«Мы представляем новый логотип, чтобы четче отличаться от приложения, которое сохранит свой бренд», — добавил он.
Сам же основатель Марк Цукерберг на своей Facebook-странице написал, что «многие не знают, кто создает продукты Facebook, но людям важно знать, кто стоит за продуктами, которыми они пользуются».
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также