Facebook расширила доступные пользователям способы монетизации контента

Facebook представила новые инструменты для монетизации. Коллаж: Wired

Компания Facebook представила новые инструменты для монетизации. В сообщении на корпоративном блоге она отмечает, что сейчас, как никогда раньше, создатели, издатели видео и СМИ используют Facebook для создания значимых сообществ и бизнеса. «Чтобы лучше поддерживать наших партнеров, мы совершенствуем инструменты, которые помогают создателям зарабатывать деньги и управлять своим присутствием в Facebook», – говорится в сообщении.

Теперь стали возможными:

  • подписка на блоги с помощью ежемесячных пожертвований;
  • монетизация с помощью баннера коротких видео длительностью от 60 до 180 секунд с графическими и пост-ролл-объявлениями;
  • запуск рекламы во время стримов.

Появилась внутренняя валюта соцсети под названием «звезды», которую можно отправлять в комментариях к прямым трансляциям. Блогеры могут устанавливать цель по количеству собранных «звезд» во время трансляций и автоматически отправлять благодарности в Creator Studio. Само это приложение усовершенствовали и расширили его функциональность.

В компании также сообщили, что работают над увеличением выплат для создателей видео в Watch. Например, проверяют возможность показа короткой рекламы при переходе от просмотра видео в новостной ленте.

Дополнительно. В мае Facebook объявила о запуске сервиса Facebook Shops. Сообщается, что он создан для помощи малому бизнесу, пострадавшему от пандемии коронавируса.

В апреле Facebook представила новый продукт Messenger Rooms, предназначенный для групповых видеозвонков

Читать на The Page