Компания Facebook представила новые инструменты для монетизации. В сообщении на корпоративном блоге она отмечает, что сейчас, как никогда раньше, создатели, издатели видео и СМИ используют Facebook для создания значимых сообществ и бизнеса. «Чтобы лучше поддерживать наших партнеров, мы совершенствуем инструменты, которые помогают создателям зарабатывать деньги и управлять своим присутствием в Facebook», – говорится в сообщении.
Теперь стали возможными:
- подписка на блоги с помощью ежемесячных пожертвований;
- монетизация с помощью баннера коротких видео длительностью от 60 до 180 секунд с графическими и пост-ролл-объявлениями;
- запуск рекламы во время стримов.

Появилась внутренняя валюта соцсети под названием «звезды», которую можно отправлять в комментариях к прямым трансляциям. Блогеры могут устанавливать цель по количеству собранных «звезд» во время трансляций и автоматически отправлять благодарности в Creator Studio. Само это приложение усовершенствовали и расширили его функциональность.

В компании также сообщили, что работают над увеличением выплат для создателей видео в Watch. Например, проверяют возможность показа короткой рекламы при переходе от просмотра видео в новостной ленте.
Дополнительно. В мае Facebook объявила о запуске сервиса Facebook Shops. Сообщается, что он создан для помощи малому бизнесу, пострадавшему от пандемии коронавируса.
В апреле Facebook представила новый продукт Messenger Rooms, предназначенный для групповых видеозвонков
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также