Facebook потратит $1 млрд на новостную индустрию в течение следующих трех лет

Фото: скриншот

Фото: скриншот

Американская компания Facebook, которой принадлежит одноименная соцсеть, в ближайшие три года заплатит новостным изданиям $1 млрд за лицензирование их контента. Об этом сообщил вице-президент компании по международным вопросам Ник Клегг.

Он отметил, что с 2018 года соцсеть уже потратила $600 млн на поддержку изданий.

В прошлом месяце Facebook объявила о заключении соглашений с The Guardian, Financial Times, Daily Mail и другими британскими СМИ о предоставлении контента для Facebook News.

Telegram Logo

В результате издатели увидят свой контент в новостях Facebook, которые представляют собой специальный раздел в приложении Facebook, в котором представлены отобранные и персонализированные новости из сотен национальных, местных и популярных источников.

Подобные соглашения ранее были достигнуты с издателями в США. Переговоры идут с издателями в Германии и Франции, добавил Клегг.

Google News Logo Подписывайтесь на нас в Google News!

На прошлой неделе Facebook ограничила для пользователей и СМИ в Австралии доступность новостей на своей платформе из-за закона, обязывающего технологические компании платить новостным изданиям за их контент.

Но 23 февраля компания достигла компромиссного соглашения с австралийским правительством, добившись внесения изменений в законопроект. Австралийский парламент 25 февраля принял закон с внесенными поправками.

«Facebook пришлось бы платить потенциально неограниченное количество денег транснациональным медиагруппам при наличии арбитражной системы, которая умышленно неверно описывает отношения между издателями и Facebook», – сказал Ник Клегг о первоначальной версии законопроекта.

В прошлом году Google пообещала выплатить новостным изданиям более $1 млрд в течение следующих трех лет за лицензирование новостного контента для мобильного продукта Google News Showcase, который сначала будет запущен в Бразилии и Германии, а затем и в других странах.

Издатели, включая Der Spiegel и Die Zeit в Германии и Folha de S.Paulo в Бразилии, подписались на участие в программе развертывания.

Дополнительно. Ранее The Page писало на тему «Рекламодатели против Facebook и Google: почему деньги летят в трубу».

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Все новости