Фото: Telegram/Дежурный smmщик
Пользователи Facebook начали получать уведомления с просьбой разрешить приложению отслеживать их активность. Такие тесты компания проводит из-за изменения в настройках конфиденциальности, которые вводит Apple.
Эти изменения приведут к тому, что Facebook не сможет собирать данные о пользователях для таргетинга рекламы, передает Bloomberg.
В 2021 году Apple изменит политику конфиденциальности и заставит разработчиков спрашивать разрешение на сбор данных и доступ к IDFA. Такие изменения негативно повлияют на рекламный бизнес Facebook, ведь большинство пользователей не согласятся на сбор данных.
Для решения проблемы в Facebook задумали выводить всплывающее окно, которое будет появляться перед окном iOS, предупреждаещее, что соцсеть собирает данные.
Также в Facebook отметили, что такие правила повредят малому бизнесу, а также Apple не сообщает пользователям о преимуществах персонализированной рекламы.