В рамках месяца видимости ЛГБТ+ сообщества немецкий автоконцерн BMW решил поддержать движение и изменил цвета логотипа на радужные. Это вызвало неоднозначную реакцию у пользователей социальных сетей. Всего под измененным лого собралось более 55 тыс. комментариев, часть из которых негативные.
Компания на своей странице в Facebook написала, что верит в открытую культуру, в которой никто не должен подвергаться угнетению из-за происхождения, цвета кожи, национальности, пола, религии, возраста или недееспособности.
Кроме того, цвет логотипа сменился на страницах BMW в Instagram и Twitter.
Также в компании рассказали об истории цветов автоконцерна и что они означают.Так, в 1917 году цветами BMW стал белый и голубой — цвета Баварии. Через год к логотипу добавились буквы и деление на сегменты, которые напоминают пропеллер.
У автомобилей, участвующих в гонках, BMW M имеют другие цвета, среди которых синий, фиолетовый и красный. Согласно объяснениям самой компании, синий — цвет BMW, красный — цвет мотоспорта, а фиолетовый — это сочетание этих двух цветов.
Фото: BMW
Контекст. Немецкий автопроизводитель BMW сменил логотип впервые с 1997 года. Компания его упростила, лишив черной заливки внешнего круга. Основные цвета — синий и белый – остались.