Немецкий автопроизводитель BMW сменил логотип впервые с 1997 года. Компания его упростила, лишив черной заливки внешнего круга. Основные цвета — синий и белый – при этом остались.
Фото: BMW
Как сообщается на сайте BMW в материале об истории бренда, новый логотип нацелен на привлечение внимания молодых покупателей, которые хорошо разбираются в цифровых технологиях.
«BMW становится «брендом отношений», а новый «прозрачный» логотип должен символизировать открытость и ясность», — заявил старший вице-президент компании Йенс Тимер.
Первым новый логотип получил электрокар BMW Concept i4, который составит конкуренцию Tesla Model 3. Автомобиль презентовали 3 марта, а его серийная версия появится в 2021 году.
Стоит отметить, что, помимо BMW, в 2019 году новый логотип представил Volkswagen. Эмблема стала плоской, в стиле значков, которые использовали на оригинальном Beetle. Также компания Kia в октябре 2020 года планирует сменить свой логотип, который будет содержать соединенные черные или белые буквы.