Онлайн-сервис вызова авто Uklon прокомментировал ситуацию с поддержкой им ЛГБТ-фестиваля «Прайд». Сервис столкнулся с критикой из-за размещения «радужного» лого на своих страницах в социальных сетях. Некоторые пользователи даже заявляли, что переходят к конкурентам.
Как рассказали в компании, откровенного негатива на позицию Uklon было меньше, чем она ожидала, — около 3-5%.
На вопрос о том, как Uklon оценивает или прогнозирует потери компании от ситуации, в пресс-службе ответили, что не рассматривают какие-либо социальные инициативы с этой стороны.
«Мы уверены, что когда кампания вызывает эмоции и резонирует в обществе, то это уже само по себе хорошо. Потому что цель любой социальной кампании (и нынешнего изменения логотипа тоже) — это вовсе не пропаганда, а желание привлечь внимание к проблеме и поддержать права людей. И нам кажется, что нам это удалось», — отметили в Uklon, добавив, что в следующем году у компании будет такая же позиция.
Контекст. Ранее директор по инновациям государственного Приватбанка Егор Аветисов прокомментировал ситуацию о поддержке банком ЛГБТ-фестиваля «Прайд» в виде «радужного» аватара на страничке финучреждения в Instagram.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также