Facebook Pixel

Apple в 2019 году продала почти 31 млн смарт-часов Apple Watch

Американская корпорация Apple в 2019 году реализовала 30,7 млн единиц смарт-часов, что на 36% (год к году) больше, чем в 2018 году (22,5 млн). Об этом говорится в исследовании компании Strategy Analitics.

Аналитики отметили, что продажи швейцарских часов в 2019 году снизились на 13% – до 21,1 млн единиц в сравнении с показателями 2018 года (24,2 млн).

Главный аналитик Strategy Analitics Стивен Вальцер отметил, что такая ситуация сложилась благодаря лучшим каналам сбыта Apple Watch и ориентированности на более молодую аудиторию, которая хочет иметь диджитализированные гаджеты.

Также он отметил, что для таких брендов, как Swatch, Tissot и TAG Heuer, остается все меньше возможностей, чтобы повлиять на рынок смарт-часов.

Контекст. Apple увеличила квартальную прибыль на 11% – до $22,2 млрд. Об этом свидетельствуют итоги первого квартала финансового года (закончился 28 декабря 2019 года), согласно которым корпорация получила $91,8 млрд прибыли.

Как свидетельствуют данные исследовательской компании International Data Corporation, в третьем квартале прошлого года мировые продажи носимых устройств выросли вдвое и достигли 84,5 млн единиц. Лидерами среди компаний стали Apple, Xiaomi, Samsung, Huawei и Fitbit.

Поблагодарить 🎉