Фото: appannie
В третьем квартале этого года пользователи потратили рекордные $28 млрд на загрузку более 33 млрд новых программ. Такой результат на 20% больше, чем аналогичный показатель за прошлый год. Главной причиной такого роста эксперты назвали пандемию коронавируса.
Также на 25% выросло количество часов, которые пользователи тратят на приложения. Так, пользователи потратили более 180 млрд коллективных часов каждый месяц с июля по сентябрь этого года, говорится в исследовании App Annie.
Поэтому загрузки Google Play выросли на 10%, в сравнении с прошлогодним показателем. Из общего количества загрузок 25 млрд приходится именно на Google Play, из которых 55% — неигровые программы. Результат этого квартала у iOS составил почти 9 млрд загрузок, неигровые программы среди них составили 70%.
Крупнейшие рынки в Google Play включали Индию и Бразилию. Лидерами в iOS оставались США и Китай.
Расходы на iOS выросли на 20% в годовом исчислении до $18 млрд, в Google Play прибыль увеличилась на 35% — до $10 млрд. Неигровые приложения составили 35% расходов на iOS и 20% на Google Play.
Больше всего денег потратили на Tinder, также во время карантина свои позиции улучшил Disney +.
Популярными оставались Facebook, WhatsApp, Messenger и Instagram. Следующими наиболее часто используемыми программами были Amazon, Twitter, Netflix, Spotify, TikTok, а затем Telegram.
Фото: appannie
В третьем квартале потребители потратили на игры более $20 млрд, что является самым прибыльным кварталом за всю историю. Количество загрузок в Google Play выросла на 20%, в сравнении с предыдущим годом и составила около 11 млрд. На iOS потребители загрузили 2,6 млрд игр.