Facebook Pixel

Аналитики оценили среднюю стоимость рекламных постов в Instagram

Самыми высокооплачиваемыми оказались актеры, продюсеры и шоумены. Фото: greatlabel.ru

Самыми высокооплачиваемыми оказались актеры, продюсеры и шоумены. Фото: greatlabel.ru

Компания Yoloco, анализирующая аккаунты в социальных сетях с помощью искусственного интеллекта, рассчитала среднюю стоимость рекламы в сториз в российском сегменте Instagram. Эту работу она выполнила по заказу агентства «РБК».

Самыми высокооплачиваемыми оказались актеры, продюсеры и шоумены, у которых количество подписчиков превышает 2 млн, – одно сообщение у них стоит около 200 тыс. руб. с НДС (или 74 тыс. грн по текущему курсу 1 грн = 0,37 руб.).

В категории «Личный блог про жизнь» с аналогичной аудиторией ценник – 173 тыс. руб, в категории «Семья и дети» – 162 тыс. руб.

Telegram Logo

Самыми низкооплачиваемыми при охвате от 2 млн подписчиков стали блогеры, пишущие на темы стиля, одежды и моды – 87 тыс. руб.

Среди блогеров с аудиторией 1–2 млн подписчиков наибольшая стоимость рекламы в сториз у юмористов и комедиантов – 62,7 тыс. руб. Авторы исследования объясняют это большим числом блогеров, которые являются резидентам проектов Comedy Club и Labelcom, а также стендаперов, которые хорошо продают товары и услуги на своих каналах благодаря лояльной и вовлеченной аудитории. Эта же категория блогеров является наиболее высокооплачиваемой у рекламодателей среди наноблогеров (10-50 тыс. подписавшихся) – в среднем 5 тыс. руб.

Среди наноблогеров меньше всего за рекламу получают в категориях «Диетологи и врачи», «Семья и дети» и «Личный блог про жизнь» – в среднем по 2 тыс. руб.

Авторы исследования также обращают внимание на то, что при росте числа подписчиков ценовая дифференциация между блогерами из разных категорий усиливается. Например, топовые блогеры-актеры зарабатывают на 130% больше своих коллег из категории «Стиль и мода» с таким же охватом.

В 10,5 раз больше за рекламу могут запросить блогеры с верифицированным модераторами платформы аккаунтом (обозначены синей галочкой). Такое сильное влияние этого фактора на ценообразование связано с тем, что такой блогер часто является значимой персоной или публичной личностью. Заказчик готов переплачивать за рекламу в подтвержденном аккаунте, даже если у него малоактивная или не релевантная аудитория, утверждают авторы исследования.

Дополнительно. Корпорация Facebook заявила о планах до 2022 года развернуть на сумму $1 млрд программы поощрения пользователей Facebook и Instagram, которые создают в них контент. Для этой цели она создает специальные площадки.

Комментарии

Все новости