Антимонопольний комитет (АМКУ) обнаружил, что Мининфраструктуры утвердило портовые сборы без наличия методики расчета и экономического обоснования. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Расследование началось по заявлению сельскохозяйственного предприятия «Нибулон» об установленных министерством ставках портовых сборов и скидок.
Размеры портовых сборов должны устанавливаться в соответствии с утвержденной методикой, а средства, полученные от них, должны направляться исключительно на содержание соответствующих сооружений.
Так, согласно решению АМКУ, Мининфраструктуры должно в течение четырех месяцев утвердить недискриминационную методику расчета размеров портовых сборов.
Контекст. В сентябре 2019 года правительство объявило о старте конкурсов пилотных проектов концессий в портовой отрасли. Основной задачей проектов было внедрение международных практик и технологий в работу украинских портов. Ожидалось, что инвестиции составят 17,3 млрд грн для порта «Ольвия» и 1,4 млрд для порта «Херсон».
Впоследствии, 4 февраля, Шестой апелляционный админсуд Киева заблокировал концессию морского порта «Херсон».
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также