Во время «черной пятницы» в этом году украинцы купили товаров через интернет на 26% больше, чем в прошлогоднюю аналогичную акцию.
К такому выводу пришли в почтовом сервисе «Нова пошта».
«Пик количества оформленных экспресс-накладных пришелся на понедельник, когда украинские интернет-магазины подготовили большинство заказов к отправке – в нашей системе было зарегистрировано более 1 млн посылок и грузов за день», — сообщили в компании.
Украинцы входят во вкус «черных пятниц»
В период масштабных распродаж покупают в большинстве случаев бытовую технику, электронику, одежду, косметику и товары для детей.
Также на основе количества посылок из-за границы в период «черной пятницы» можно сделать вывод, что популярность иностранных интернет-магазинов среди украинских покупателей в этом году выросла на 36%.
В «Новой поште» наиболее востребованными иностранными магазинами в 2019 году назвали Amazon, eBay, 6pm, Victoria’s secret, Carter’s.
Покупки во время распродаж только растут
Более системное исследование, которое касается как интернет-продаж, так и офлайн-магазинов, провела компания GfK. По ее данным, в 2019 году общий объем продаж на 29% превысил прошлогодние показатели.
Украинские продавцы бытовой техники и электроники за неделю «черной пятницы» получили 3,4 млрд грн выручки, что на 234% больше предыдущей.
В общем исследовании рынка интернет-покупок компания EVO, которая создает платформы для торговли в сети, выяснила, что с января по ноябрь 2019 года товарооборот увеличился на 17% в сравнении с 2018 и составил 76 млрд грн.
Контекст
- Американцы в «черную пятницу» купили товаров на $7,4 млрд.
- В день холостяков продажи Alibaba за неполный день вдесятеро превысили украинский e-cоmmercе за год.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также