Уровень продаж ритейлеров в США в киберпонедельник, 2 декабря, достиг рекордных $9,4 млрд. В прошлом году сумма в этот день составила на 20% меньше. Об этом свидетельствуют данные исследования Adobe Analytics, которая проанализировала 80 из 100 крупнейших американских интернет-ритейлеров.
Компания выяснила, что свыше 30% американцев совершали покупки через смартфоны. Это почти в 1,5 раза превысило показатель 2018 года. Объем таких покупок в этом году составил $3 млрд.
Американцы в этот киберпонедельник покупали более дорогие товары, общее число покупок также выросло. Больше всего покупали игрушки, которые были созданы по мотивам мультфильма «Холодное сердце», и куклы LOL Surprise. Популярностью вчера пользовалась также техника, в частности приставки Nintendo Switch, телевизоры Samsung и ноутбуки Apple.
Adobe Analytics также считает, что расходы на онлайн-шопинг в ноябре и декабре составят свыше $143 млрд. Но, по мнению аналитиков, ритейлерам нужно ужесточить борьбу за покупателей в связи с тем, что в этом году праздничный сезон (между Днем благодарения и Рождеством) будет почти на неделю короче, чем в 2018 году.
Стоит отметить, что в «черную пятницу», по данным Adobe Analytics, американцы купили товаров на $7,4 млрд, а в День благодарения — на $4,2 млрд.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также