Facebook Pixel
Русский военный корабль, иди нах*й.
Пожертвовать на армию
×

Осторожно: нелегальный гемблинг начал маскироваться под лицензионных организаторов рынка

Виктория Закревская
Заместитель главы Ukrainian Gambling Council по коммуникационным вопросам
Цель нелегалов – не платить за лицензию, но выдать свою деятельность за легальную. Фото: Pixabay

Цель нелегалов – не платить за лицензию, но выдать свою деятельность за легальную. Фото: Pixabay

Война негативно повлияла на все отрасли экономики, и гемблинг не стал исключением из общего правила. Но, как и представители других сфер бизнеса, лицензированные организаторы игорного рынка с самого начала полномасштабного вторжения российских войск в Украину активно помогают государству.

Так, члены Ukrainian Gambling Council (UGC), профильной ассоциации, объединяющей около 80% всех легальных гемблинговых компаний, в этом году уже уплатили сотни миллионов гривен лицензионных платежей, перечислили десятки миллионов в поддержку ВСУ, ТрО и на гуманитарные счета НБУ и Минсоцполитики.

Однако одновременно с этим активизировались представители нелегального рынка азартных игр, увидевшие в войне шанс для дополнительных мошеннических заработков.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Именно тогда, когда доходы украинцев уменьшаются, а деятельность правоохранительных органов прежде всего направлена на отражение вражеской агрессии, нелегалы пытаются сыграть на неурядицах и получить криминальные доходы. Обычно для этого используются разные рекламные инструменты, преимущественно в сети интернет.

Понимая, что наши правоохранители не всегда могут отвлекать ресурсы для постоянного мониторинга PR-деятельности нелегалов, мы, в UGC (при поддержке наших юристов), создали горячую линию, на которую могут обращаться граждане Украины, представители медиа, рекламных компаний, легальных организаторов азартных игр для получения консультаций по поводу того, какой должна быть легальная реклама азартных игр, или же для жалоб на нелегальную рекламу.

Подписывайтесь на нас в Google News!

И вот на протяжении месяца работы горячей линии мы увидели, что сформировалась целая тенденция, когда нелегалы используют материалы UGC: ссылаются на лидеров Ассоциации, цитируют наши заявления и заявления наших членов и в то же время размещают среди текста белого рынка ссылки на свои нелегальные онлайн-сайты. Там рекламируют нелегальные бренды, названия которых иногда очень похожи на легальные названия.

Так, в частности, в материале о медиаатаках на представителей легального гемблинга есть ссылки на статьи, где наряду с перечнем легальных организаторов рынка (Vbet, Cosmolot, Pokermatch, Favbet) упоминаются и нелегалы: Superboss, Vavada, Вулкан 777.

Уверена, что это своеобразный ответ нелегалов на появление нашей горячей линии по борьбе с незаконной рекламой. Мы уже направили более 20 кейсов по нелегальной рекламе в госорганы.

Напомню: цель нелегалов – не платить за лицензию, но пользователям услуг выдать свою деятельность как вполне легальную, прикрываясь поддержкой Ассоциации и легальных компаний.

Итак, прежде чем воспользоваться услугами игорного бизнеса, проверьте, является ли выбранный вами бренд легальным. Сделать это можно и с помощью сайта нашей Ассоциации — там также указаны легальные компании и сферы их легальной деятельности.

The Page Logo
У вас есть интересная колонка для The Page?
Пишите нам: [email protected]

Редакция не несет ответственности за содержание материала и может не разделять мнение его автора

Комментарии

Все новости