Как обычно, хочу сообщить вам неофициальные новости и версии, которые касаются известных и скрытых событий в украинском корпоративном мире, в бизнес-среде, в нашем аквариуме. Здесь все про всех все знают, иногда больше, чем хотелось бы.
Как рассказал источник во фракции «Слуга народа», нынешний и.о. главы ГФС Михаил Титарчук по инициативе главы комитета Верховной Рады по налоговой политике Даниила Гетманцева начал массовые проверки украинских предпринимателей.
«Титарчук полностью курируется Гетманцевым и в последнее время выполняет все, что тот рекомендует. Гетманцев же за последний год принял множество крайне вредных для бизнеса решений, которые уже привели к спаду деловой активности и ухудшению наполнения бюджета. Теперь же он пытается решить эту проблему за счет еще большего давления на предпринимателей, увеличения налогов и масштабных проверок. Сейчас под проверки ГФС попали 15 тысяч компаний», — пояснил собеседник издания.
Как рассказал источник в Киевской городской государственной администрации, в Украине наблюдается перманентный дефицит китайской вакцины Sinovac.
«Сейчас первую прививку Sinovac можно сделать только в одном месте в городе — в отеле «Национальный». В остальных местах делают только вторую прививку. Проблема в Минздраве, который вовремя не озаботился закупкой Sinovac», — сказал собеседник издания.
По его словам, вакцина китайского производства пользуется в Украине большей популярностью, чем продукция Pfizer и Moderna.
«Вакцины на основе информационной РНК вызывают больше опасений у потребителя. Пока сложилось мнение о наличии у них большего количества побочных эффектов в сравнении с обычными вакцинами. Поэтому и возник временный дефицит привычных вакцин, к которым относится и Sinovac», — сказал источник в КГГА.
Как рассказал источник в Минфине, в этом году на автомобильные дороги будет потрачена рекордная за все время независимости Украины сумма — $4,5 млрд.
«По автомобильным дорогам — это 124 миллиарда гривен, из которых 40 млрд – заемные деньги, размещавшиеся «Укравтодором». Остальные деньги – это средства госбюджета. Помимо этого 4 млрд грн были потрачены на железную дорогу. Плюс еще 2,4 млрд грн — на аэропорты», — сказал собеседник в министерстве.
По его словам, в Минфине уверены, что деньги потрачены «довольно эффективно».
«По крайней мере ни одного доказанного случая коррупции при реализации программы «Большое строительство» не было», — сказал собеседник издания.
По его словам, в следующем году на реализацию программы планируется потратить столько же денег.
«Собственно, для этого и был принят закон 5600», — пояснил источник.