Facebook Pixel

Преимущества облачной системы автоматизации для ресторана

Автор

Автоматизированная система учета существенно упрощает работу любого бизнеса. А для заведений общепита сегодня — это маст-хэв. Что дает ресторатору система автоматизации? Проанализируем на примере автоматизированной облачной системы учета Poster POS.

Какие функции нужны рестораторам

Независимо от масштабов и специфики бизнеса владельцам ресторанного бизнеса требуется универсальный инструмент для быстрого и эффективного решения задач:

  • учет и контроль финансов ресторана;
  • статистика продаж;
  • начисление заработных плат и премий;
  • контроль товарооборота в заведении;
  • клиентская база и другие маркетинговые инструменты;
  • возможность приема онлайн-заказов, управление работой курьеров.

Есть два вида систем учета для ресторанов: стационарные и облачные. Облачные POS лидируют на рынке, так как имеют гораздо больше преимуществ, чем стационарные системы. Одно из самых больших преимуществ — надежность. Информация хранится на облачных серверах. Ресторан может бесперебойно работать, даже если возникнут проблемы с сетью или одним из серверов.

Как функционал Poster Pos упрощает потребности бизнеса

Универсальность облачной системы учета Poster Pos позволяет владельцу заведения решать все задачи с помощью одной программы. По ссылке можно узнать подробнее о наборе функций системы учета.

В зависимости от специфики бизнеса набор функций и возможностей можно модифицировать под индивидуальные потребности конкретной компании.

Можно выбрать базовые функции, если вы управляете маленьким кафе или пиццерией, а с ростом бизнеса расширять пакет.

Хотите запустить доставку заказов? Poster имеет готовое решение. Кроме того, программу можно интегрировать с бухгалтерскими программами и другими полезными приложениями.

Поблагодарить 🎉