Facebook Pixel

Самые безумные стартапы в Instagram, которые «зашли»

Конкуренция в Instagram, который входит в десятку самых популярных соцсетей в мире, растет каждую минуту. Ведь если в 2013 году число активных пользователей было 90 миллионов, то в 2018 — 1 миллиард. В связи с этим, новичкам все сложнее начать бизнес на этой платформе и завлечь клиента.

Но если вы все-таки решили этим заняться, вам следует придумать что-то необычное и увлекательное. Для того чтобы продвигать свой бизнес, нужно коренным образом отличаться от конкурентов.

The Page подготовило подборку уникальных и перспективных бизнес-идей в Instagram, которые объединяет одно — они ни на кого не похожи.

Deviant Desserts — необычная кондитерская, которую открыла 33-х летняя Кэтрин Дей в Нью-Йорке. Она начала выпекать десерты пять лет назад, когда училась в медицинском колледже. Первой ее работой был пень, покрытый грибами. А сейчас среди ее шедевров — человеческие органы, монстры и мертвые животные.

Дей закончила школу дизайна, поэтому ее десерты выглядят реалистично и даже отталкивают излишним натурализмом. Тем не менее, ее любовь к анатомии, искусству и кулинарии позволила ей открыть успешный магазин Deviant Desserts.

Сладости в нем вызывают сильный эмоциональный отклик у клиентов – от обожания и любви до отторжения и отвращения. Сама Дей изданию Buzzfed заявила, что ей нравится, когда люди чувствуют две противоречивые вещи одновременно.

Цена самого маленького десерта Deviant Desserts — около $20.

Hangover Helpers — необычная австралийская клининговая компания решила выделиться среди конкурентов, и помимо уборки домов после вечеринок предлагает услуги ликвидации похмелья и даже завтрак в постель.

Hangover Helpers начала свою деятельность в австралийском Перте в 2015 году, через год — в Мельбурне, а в ближайшее время планирует выйти на Сиднейский рынок. Основала компанию семейная пара Джеймс и Хейли Хукуэй. Эта идея пришла им в голову совсем неожиданно. Как-то утром они лежали в постели после очередной попойки, без сил и желания убирать комнату. Именно тогда их и посетила мысль, что хорошо было бы, если бы кто-то помог им прийти в чувства и взял на себя грязную работу.

Стартовый капитал Hangover Helpers составил около $25 тыс. За 4 года работы она удвоила свой доход до $50 тыс и стала проводить около 150 чисток в год.

Doob.vosk — украинский бренд, который выпускает деревянные клатчи с изображением книжных обложек.

История бренда началась с того, что его создательница Настя Воск в 2015 году пошила для своей подруги первый клатч с обложкой произведения Нила Геймана и Аль Саррантонио «Все новые сказки». После этого она разместила фотографию своей работы в соцсетях и сразу же получила заказ на 26 сумок от одного из Казахстанских магазинов. После этого Воск решила, что на этом можно делать бизнес.

Для создания клатчей используются деревянные основы из липы и березы, холст с печатью и фурнитура. Благодаря последнему сумку сложно отличить от настоящей книги. Наибольшим спросом пользуются обложки «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла, «Лолиты» Владимира Набокова, «Великий Гэтсби» Фрэнсиса Скотта Фицджеральда и «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери. Но вы можете заказать клатч с обложкой своей любимой книги, аналогов которой не будет во всем мире.

Стоимость такой сумки зависит от размера основы и вариантов фурнитуры (с цепочкой или без) и варьируется в пределах 1,5-2,5 тыс грн.

Поблагодарить 🎉