Компания Amazon. Com Inc хочет выделить свыше $15 млрд на поддержку мелких и средних компаний, которые продают свою продукцию в магазинах интернет-ритейлера. Об этом идет речь в пресс-релизе компании, передает «Интерфакс-Украина».
С января 2019 года Amazon запустил 150 инструментов и услуг для развития независимых компаний. Это должно помочь им увеличить продажи на сайте ритейлера.
$15 млрд компания планирует потратить на создание новых инструментов и услуг, а также на инфраструктуру и персонал.
Помимо покупки и продажи разной продукции, ритейлер свыше 10 лет предоставляет свою онлайн-площадку сторонним продавцам. На их долю в прошлом году пришлось почти 60% продаж компании в штучном выражении.
Некоторые из этих сторонних продавцов в последние годы жалуются на большие расходы на использование логистической сети и рекламы.
Вице-президент Amazon Николас Деннисен заявил, что компания реагирует на отзывы продавцов.
«Их успех — это наш успех», — сказал он.