11 марта Group Renault объявила о решении избавиться от литейного завода в Каудане, производящего комплектующие вроде выпускных коллекторов и дифференциалов. Построенное в 1965 году предприятие Fonderie de Bretagne уже давно генерировало одни убытки, а в свете отказа от автомобилей с ДВС и вовсе становилось бесперспективным.
Ситуация усугублялась тем, что и коммуна Каудан, и весь регион Бретань – не самые процветающие районы Франции. И обеспокоенность ситуацией, помимо профсоюзов, тут же подхватили и местные СМИ, и городские власти. Тем более что руководство не спешило прояснять ситуацию: будут ли сокращения и программы перепрофилирования, завод продадут или вовсе закроют.

По сообщению Le Figaro, 27 апреля рабочие объявили о забастовке и заблокировали в офисе пять человек из руководства Fonderie de Bretagne, потребовав от представителей концерна выслушать их требования. «О нас просто забыли, не видно, чтобы они пытались спасти ситуацию, – заявил один из лидеров бастующих. — От представителей государства также исходят только плохие новости».
К вечеру первого дня забастовки руководство Group Renault осудило блокирование завода и постаралось заверить сотрудников в том, что прилагаются все усилия для сохранения рабочих мест.
«На данный момент ведется поиск покупателя, чтобы поддержать деятельность объекта и обеспечить рабочие места, – говорилось в заявлении. – Этот процесс должен проходить в спокойной обстановке».
Тем не менее забастовка продолжилась и завершилась лишь после того, как правительство Франции выделило из стабилизационного фонда 50 млн евро на перепрофилирование специалистов завода.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также