Швабы не стали дожидаться отмены карантина и присоединились к онлайн-тренду презентаций. Сегодня состоится показ первой из трех новинок Porsche плюс дебют фирменного интернет ТВ-канала 9:11 Magazin как платформы для подобных мероприятий.
Ведущими виртуальной церемонии (ее можно посмотреть на www.911-magazin.porsche.de) станут один из топов компании Франк-Штеффен Валлизер, амбассадор марки Мария Шарапова и гонщик заводской команды Йорг Бергмайстер.
«Porsche всегда придерживалась не только динамики, но и знаковых форматов, – комментирует новый опыт герр Валлизер. – Да, коронавирус расстроил все планы. Мы хотели показать машину на автошоу в Пекине, но даты его проведения сильно изменились. Тогда мы перенесли премьеру на наш теннисный турнир в Штутгарте, но его отменили. Задумали премьеру в музее, но из-за эпидемии он закрылся. В последние недели мир стал более цифровым, так что с этой премьерой мы в тренде».

Фото: Porsche
Из-за постоянных переносов презентации и обширной доводочной программы внешность новейшей «тарги» (911/992) уже более-менее известна. Шпионам еще зимой удалось сфотографировать тестовые экземпляры у полярного круга. Кроме того, в воскресенье в соцсетях появилось несколько студийных фото новинки. Никаких сюрпризов и по части алгоритма превращения закрытого спорткара в открытый. Сервоприводы все так же поднимают и сдвигают заднее стекло, затем укладывают под него панель крыши и возвращают стекло назад. Вся процедура занимает ровно 19 секунд.
Изначально будут доступны два исполнения: 911 Targa 4 (385 л. с., 450 Нм, 289 км/ч, 4,2 с) и 911 Targa 4S (450 л. с., 530 Нм, 304 км/ч, 3,6 с). Оба с 3-литровыми оппозитными «турбошестерками» с двойными турбокомпрессорами, 8-диапазонными «роботами» PDK и «интеллектуальными» полноприводными трансмиссиями.
Осенью Porsche покажет более экстремальную версию — 480-сильную 911 4 GTS. Плюс к концу года ожидаются как минимум две более драйверские модификации «тарги»: pure-исполнение с приводом только на заднюю ось и трек-кар с развитым аэродинамическим пакетом, более эффективной тормозной системой и креплением колес центральной гайкой.

Фото: Porsche
Следующая новинка концерна – ретро-версия 911 – также будет представлена на веб-платформе 9:11 Magazin 26 мая. Ведущие презентации поведают в том числе о рефренах, вдохновивших компанию на выпуск спецсерии, сочетающей современные технологии с дизайнерскими элементами прошлого.
2 июня дизайнер марки Иво ван Хультен, директор департамента Special Vehicle Борис Апенбринк и специалист по «персонализации и классике» Александр Фабиг расскажут о нюансах, особенностях и преимуществах лимитированных версий Porsche.

Фото: Porsche