Facebook Pixel

Автоновости: Porsche 911 Turbo S

Редактор The Page «Авто» Сергей Суховский о новинках авторынка

Фото: Porsche

Фото: Porsche

The Page следит за новинками Женевского автосалона. После Mercedes тут отметились Porsche, представив 911 Turbo S.

Традиционно исполнение Turbo S венчает модельную линейку «911». Оно появляется позже других версий и является максимальным выражением концепции спорткара — самым мощным, динамичным, технически и аэродинамически совершенным. И именно по таким лекалам соткана нынешняя «эска». Специально для неё разработан новый 6-цилиндровый оппозитный мотор с парой турбокомпрессоров с изменяемой геометрией (причем компрессорные и турбинные колеса теперь вращаются в противофазе), более производительными пьезофорсунками и перепускными клапанами с шаговыми электродвигателями. В итоге с 3800 куб. см. рабочего объема снято целых 650 л. с. 800 Нм.

Фото: Porsche

Фото: Porsche

У 911-й традиционно не перекликающийся с другими Porsche дизайн кокпита – по-спортивному функциональный и с множеством цитат из прошлого, которые сами немцы называют «зовом предков». Например, крой кресел точь-в-точь как у первого 911 Turbo (1974 года).

Как ни странно, столь заметная прибавка сил (+80 л. с. и +50 Нм) менее всего отразилась на максимальной скорости: Turbo S все так же перестает разгоняться по достижении 330 км/ч. Время разгона до первой «сотни» сократилось с 2,9 до 2,7 секунд, а до второй – с 9,9 до 8,9 с.

Реализовать этот ураган на дороге помогают 8-ступенчатый «робот» PDK, полноприводное (и полноуправляемое) шасси и подвеска с адаптивными амортизаторами PASM, как никогда быстро реагирующими на изменения дорожных условий. За прижимную силу отвечают активный сплиттер и увеличенное антикрыло, давшие суммарный 15-процентный прирост «держака». Впервые в истории модели ради лучшей устойчивости применена разновеликая обувка: 255/35 R20 спереди и 315/30 R21 сзади.

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Управляемые заслонки передних воздухозаборников позволяют оптимизировать набегающие потоки ради баланса между максимальным теплообменом и минимальным лобовым сопротивлением.

Досталось и комплектации. Уже в базовом оснащении у флагмана кожано-карбоновый салон и «оммажные» кресла с 18 регулировками, аудиосистема Bose Surround Sound с объемным звучанием и пакет Sport Chrono с интегрированным приложением Track Precision.

Не смотря на тотальную гибридизацию модельного ряда и «квоту» под мотор-генератор в корпусе коробки передач, «эска» пока остался без синергетической силовой установки. В Украине 911 Turbo S Coupe и 911 Turbo S Cabriolet уже открыты для заказа по цене 6,643 и 7,045 млн грн. соответственно.


Поблагодарить 🎉
Фотогалерея
Фото: Porsche

У 911-й традиционно не перекликающийся с другими Porsche дизайн кокпита – по-спортивному функциональный и с множеством цитат из прошлого, которые сами немцы называют «зовом предков». Например, крой кресел точь-в-точь как у первого 911 Turbo (1974 года).

Фото: Porsche

arrow
Фото: Porsche

Управляемые заслонки передних воздухозаборников позволяют оптимизировать набегающие потоки ради баланса между максимальным теплообменом и минимальным лобовым сопротивлением.

Фото: Porsche

arrow
Фото: Porsche Thumb Фото: Porsche Thumb