Facebook Pixel

Mitsubishi анонсировал новое поколение любимого кроссовера украинских полицейских

Гибридный Outlander третьего поколения никогда официально на нашем рынке не продавался. Тем не менее на украинских дорогах их чуть больше, чем нужно. В 2017 году в рамках «киотского протокола» для патрульной полиции было поставлено 635 плагин-гибридных кроссоверов Mitsubishi Outlander PHEV 2.0 плюс еще через пару лет – 83 экземпляра обновленной версии с 2,4-литровым мотором. И, в отличие от Toyota Prius, показали себя паркетники в руках служивых с самой лучшей стороны. Если половину из «приусов» они расколотили уже через четыре года, то ¾ «аутлендеров» до сих пор на ходу.

В 2017-2019 гг. патрульной полиции передали 718 кроссоверов Mitsubishi Outlander PHEV. Фото: Mitsubishi/Андрей Новицкий

В 2017-2019 гг. патрульной полиции передали 718 кроссоверов Mitsubishi Outlander PHEV. Фото: Mitsubishi/Андрей Новицкий

В феврале японцы презентовали четвертое поколение своего среднеразмерного кроссовера, созданное на общекорпоративной (читай – «ниссановской») платформе, которую уже примерил кроссовер Nissan X-Trail/Rogue. Правда, тогда вопросов о синергетической версии они старательно избегали, сосредоточившись на анонсировании базового исполнения с бензиновой атмосферной «четверкой» (2500 куб. см, 184 л. с., 245 Нм).

Зарядный люк гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения. Фото: Mitsubishi

Зарядный люк гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения. Фото: Mitsubishi

И только сейчас появились первые подробности о Outlander PHEV новейшей генерации. По словам разработчиков, они применили гибридную систему нового поколения с увеличенной отдачей и обеих моторов, и тяговой батареи. Что, в свою очередь, положительно сказалось на разгонной динамике и дальности хода в чисто электрическом режиме движения. Правда, точные цифры не названы. Напомним, что у актуальной модели 2,4-литровый бензиновый двигатель (128 л. с), 95-сильный электромотор, аккумулятор емкостью 13,8 кВт/ч и 57 км автономного хода — без запуска ДВС.

Фактически синергетическая установка будет аналогичной таковой у гибридной версии X-Trail. С одной стороны, это шаг назад, поскольку тот не умеет, как нынешний Outlander PHEV, работать как в последовательном, так и в параллельном режиме, подключая бензиновый мотор напрямую к ведущим колесам.

Mitsubishi анонсировал Outlander PHEV нового поколения. Фото: Mitsubishi

Mitsubishi анонсировал Outlander PHEV нового поколения. Фото: Mitsubishi

«Ниссановская» система e-Power обучена «молотить» только в последовательном режиме, когда ведущие колеса вращает электромотор, а бензиновый двигатель работает в качестве генератора для подзарядки тяговой батареи. Но за счет своей простоты и широкого использования на других моделях альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, система e-Power намного доступней. А низкая себестоимость – сейчас главное условие выживания для «трех бриллиантов».

Но есть и положительные моменты максимальной унификации узлов и компонентов. Так, из-за габаритного гибридного ливера актуальная версия Outlander PHEV могла быть только пятиместной, да и багажник был куда менее вместительным, чем у бензиновой версии. Теперь же, благодаря новой платформе с оптимизированной компоновкой узлов и элементов, конструкторам удалось сделать гибридный Outlander 7-местным.

Рентген Mitsubishi Eclipse Cross PHEV с аналогичной гибридной установкой. Рисунок: Mitsubishi

Рентген Mitsubishi Eclipse Cross PHEV с аналогичной гибридной установкой. Рисунок: Mitsubishi

Поблагодарить 🎉