
Фото: Hyundai
В последний день года импортер презентовал флагманскую модель марки.
5-метровый 8-местный гигант пришел на смену старичку Grand Santa Fe. Поступь его величава, но медлительна – дебютировал кроссовер еще в 2018-м, но из-за обвального спроса на домашнем рынке до старушки Европы добрался только сейчас.
На нашем рынке Palisade будет оснащаться на выбор 4-цилиндровым турбодизелем 2.2 CRDi (200 л. с., 440 Нм) или 6-цилиндровым бензиновым атмосферником 3.8 MPI с распределенным впрыском (295 л. с., 336 Нм). В обоих случаях коробка передач – 8-ступенчатый «автомат» собственного производства.
Как водится, комплектаций всего две (Executive и Premium), но обе более чем щедрые. Уже в базе у Palisade кожаный салон, 3-зонный климат-контроль, мультимедийная система с поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфонов, светодиодные фары, парктроник с камерой заднего вида, 20-дюймовые колеса и т. д.
В топовом исполнении кроссовер оснащается полноприводной трансмиссией с муфтой подключения задней оси, активной подвеской, адаптивным круиз-контролем, салоном с комбинированной (кожа, наппа и алькантара) обивкой, персональными креслами второго ряда с подогревом и вентиляцией, медиасистемой с акустикой Harman/Kardon, 10,25-дюймовым (вместо 8-дюймового) экраном с камерой кругового обзора и видеомониторингом «слепых» зон.
Цена базовой версии 2.2 CRDi 8-AT Executive начинается с отметки 1 млн 482 тыс. 900 грн. На нашем рынке Palisade будет конкурировать с Mazda CX-9 (1,4 млн грн), Toyota Highlander (1,4 млн грн) и Mitsubishi Pajero Sport (1,3 млн грн).


Фото: Hyundai