Одна из самых популярных у нас моделей марки стала одновременно более эффектной, вместительной и технологичной.
Прекрасный рождественский подарок поклонникам бренда Hyundai преподнес отечественный дистрибьютор, успев еще до конца года начать поставки абсолютно новой генерации Elantra. В то время как в большей части Европы продажи начнутся в феврале-марте.
За счет чего будет завоевывать покупателей новейшее поколение? В первую очередь за счет своей на редкость колоритной внешности. Раньше с этим были большие проблемы — «элентры» предыдущих поколений выглядели подчеркнуто невыразительно. Таково было понимание рынка: бюджетник должен вызывать одинаково ровные эмоции у всех основных категорий покупателей, независимо от их возраста, пола и вероисповедания.
Теперь же маркетологи видят картину мира совершенно иначе – покупателям нужна индивидуальность. И Elantra завораживает обилием одновременно обтекаемых форм и острохарактерных сопряжений поверхностей, объемных текстур и граней. Таков новый корпоративный дизайн марки Parametric Dynamics.


Фото: Hyundai
Несмотря на то что у седана по-купейному ниспадающая линия крыши и укороченный третий композиционный объем, увеличилось как пространство в салоне, так и вместимость багажника. Габариты также ожидаемо подросли: +55 мм длины, +25 мм ширины и +20 мм колесной базы. Теперь по последнему показателю (2720 мм) Elantra среди лидеров класса.
Первое время «элентру» можно будет заказать с одним из двух (1600 куб. см, 127 л.с. и 2000 куб. см, 152 л.с.) бензиновых атмосферников. В паре с ними могут работать как 6-ступенчатая механическая, так и автоматическая трансмиссии.
Традиционно модель предлагается в четырех комплектациях: Active (551,5 тыс. грн), Comfort (608,5 тыс. грн), Style (720,5 тыс. грн) и Premium (814,6 тыс. грн).


Фото: Hyundai
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также