Несмотря на всемирный тренд на вывод бизнеса из россии японские компании делают это не слишком активно. Согласно исследованию статистического центра Teikoku Databank, с момента полномасштабного вторжения рф в Украину только 2,4% японских компаний, функционировавших на территории страны-агрессора, объявили о решении окончательно уйти. В цифрах это звучит еще хуже, расстаться с российским рынком решились всего 4 из 168 компаний – Toyota, Nissan, Bridgestone и Uniqlo, пишет Kyodo.
https://thepage.ua/ru/news/francuzkij-thales-taki-pide-z-rosijsko-rinku
Анализ показывает, что среди стран Большой семерки Япония продемонстрировала худший результат по показателю компаний, полностью остановивших сотрудничество с россией. Между тем, наиболее активно прощается с россией британский бизнес – 48%. В свою очередь, итальянские предприниматели заняли осторожную позицию – из России вышло около 5% компаний.
По данным Teikoku Databank, решение приостановить производство или сделки на россии приняли 74 японских компании, что эквивалентно 40% от общего количества.
Контекст. Напомним, Кремль внес Японию в свой «черный список» — перечень недружественных стран – 7 марта. Кроме Токио, в него попали страны ЕС, Великобритания, США, Южная Корея, Украина, Швейцария и другие. У Путина выбирали недружественные страны по критерию введения против рф санкций.
Как сообщалось, 1 марта Япония ввела санкции против Путина Шойгу, Медведева, а также в отношении 49 российских компаний и ведомств (включая ФСБ и Минобороны рф).
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также