Государственная компания «Укрзализныця» запустила пилотный проект чат-бота в мессенджерах Viber (ukr_railway) и Telegram (@Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot). В первом релизе можно приобрести билеты на поезда категории «Интерсити+».
Как сообщил исполняющий обязанности члена правления компании, глава филиала «Пассажирская компания» Александр Перцовский на брифинге, в чат-боте есть функция уведомлений, где сказано, на какую платформу прибывает определенный поезд. Как цитирует его агентство «Интерфакс-Украина», по этой функции было много запросов.
Что умеет бот «Укрзализныци»?
Бот «Укрзализныци» доступен на трех языках — украинском, английском и русским и помимо справочной информации дает возможность обратной связи. В первом релизе бот может находить билеты на скоростные поезда «Интерсити+»: их стоимость, наличие, там также можно купить и вернуть билеты.
Последняя функция тестируется для Киевского вокзала и в основном в категории «Интерсити», но позже будет доступна для всех поездов и направлений, заявил Перцовский. Более того, для Киевского вокзала уже работает пилотная услуга онлайн-табло, которая предупреждает, если поезд опаздывает.
Что касается оплаты за билеты, то ее можно осуществить в боте без «редиректа». Для этого нужно привязать платежную карту в электронном кошельке или использовать Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments. По словам Перцовского, чат-боты компании также будут работать и в других мессенджерах.
Стоит также отметить, что чат-боты запустили в сотрудничестве с платежной системой Visa и американской компанией Middleware на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine.
Контекст. Ранее The Page сообщало, что «Укрзализныця» планирует повысить стоимость перевозки пассажиров с 1 марта 2021 года. Каждый следующий месяц цена будет расти на 2%.