Facebook Pixel

«Укрзализныця» закупит 60 швейцарских электропоездов для Киева, Харькова и Днепра

«Укрзализныця» закупит электропоезда Stadler и запустит их в Киеве, Днепре и Харькове. Фото: Уляна Букатюк / liga.net

«Укрзализныця» закупит электропоезда Stadler и запустит их в Киеве, Днепре и Харькове. Фото: Уляна Букатюк / liga.net

«Укрзализныця» планирует получить и запустить первые поезда в рамках реализации проекта City Express на маршрутах киевского узла до конца 2022 года. Так, она уже тестирует электропоезд Stadler FLIRT на маршруте пригородного сообщения Киева и городской электрички.

Как сообщили на сайте «Укрзализныци», поезда такого класса хотят использовать на маршрутах пригородного сообщения в Киеве, Днепре и Харькове. В то же время источниками финансирования закупки станут как государственные средства, так и кредитные, которые предложат производители. Закупку же таких поездов будут проводить через процедуру международного тендера — компания уже рассылает техническое задание ведущим отечественным и зарубежным производителям, чтобы они приняли в нем участие. Главное требование — локализация производства на территории Украины.

Как выглядит поезд  Stadler FLIRT. Фото: Уляна Букатюк / liga.net

Как выглядит поезд Stadler FLIRT. Фото: Уляна Букатюк / liga.net

Фото: Уляна Букатюк / liga.net

Фото: Уляна Букатюк / liga.net

Фото: Уляна Букатюк / liga.net

Фото: Уляна Букатюк / liga.net

Фото: Уляна Букатюк / liga.net

Фото: Уляна Букатюк / liga.net

Как выглядит поезд  Stadler FLIRT. Фото: Уляна Букатюк / liga.net Thumb Фото: Уляна Букатюк / liga.net Thumb Фото: Уляна Букатюк / liga.net Thumb Фото: Уляна Букатюк / liga.net Thumb
Telegram Logo

По словам исполняющего обязанности главы правления компании Александра Камышина, City Express — это один из главных железнодорожных проектов в рамках программы президента «Большое строительство».

Quote«Тестовые заезды поезда FLIRT мы проводили на территории столичной агломерации. Сейчас разрабатываем технико-экономическое обоснование проекта, завершаем подготовку технических требований к подвижному составу и платформам. Уже к концу сентября планируем объявить тендер. Наша задача — разгрузить въезды в столицу и сократить время поездок к рабочим местам жителей из городов — сателлитов столицы», — рассказал руководитель.

В компании также сообщили, что Kyiv City Express будет работать на семи направлениях вокруг Киева:

  • Вышгородском;
  • Богуславском (Триполье, Кагарлык, Мироновка);
  • Нежинском (Бровары, Бобровица, Носовка);
  • Яготинском (Борисполь, Березань);
  • Узинском (Боярка, Вишневое, Васильков, Фастов, Белая Церковь);
  • Клавдиевском (Ирпень, Буча, Ворзель, Немешаево).

Более того, в пресс-службе Офиса президента сообщили, что накануне Министерство инфраструктуры, «Укрзализныця», Stadler CIS AG, Stadler Rail AG и Швейцарское агентство по страхованию экспортных рисков SERV подписали Меморандум о взаимопонимании.

Quote«Подписание документа дает старт открытию экспортного финансирования Швейцарской Конфедерации для Украины. Средства в объеме до 500 млн евро пойдут на развитие сектора железнодорожного транспорта. Сотрудничество предполагает не просто закупку поездов, но и локализацию производства Stadler благодаря строительству нового завода на территории Украины», — говорится в сообщении.

По словам же министра инфраструктуры Александра Кубракова, Украина хочет закупить 30 пригородных электропоездов Stadler для Киева и еще 30 — для Харькова и Днепра. Более того, в меморандуме предусмотрено 20 новых региональных электропоездов и 10 электропоездов дальнего следования для обновления подвижного состава «Укрзализныци».


Stadler — международная компания по производству железнодорожных транспортных средств из Швейцарии. В частности, она производит высокоскоростные, междугородние, региональные и пригородные поезда, подвижной состав для метро, трамваи-поезда и трамваи.

Stadler FLIRT — это электропоезд, который имеет максимальную скорость 160 км/ч. В нем 262 места для сидения 1-го и 2-го классов, пандусы, места для размещения людей на инвалидных креслах и тому подобное. Поезд может работать в Финляндии, Норвегии, Эстонии, Беларуси и Украине.


Контекст. Ранее The Page сообщало, что «Укрзализныця» и Stadler заключили меморандум о сотрудничестве, в рамках которого предусмотрена локализация производства пассажирского подвижного состава в Украине.

Комментарии

Все новости