«Укрзализныця» заявила о планах запуска собственного мобильного приложения для пассажиров до конца 2021 года. В компании ожидают, что приложение закроет почти 60% онлайн-продаж билетов. Об этом рассказал исполняющий обязанности члена правления предприятия Александр Перцовский, сообщило агентство «Интерфакс-Украина».
Он отметил, что 73% продаж билетов УЗ проходят онлайн. Поэтому задача с созданием приложения актуальна именно до конца года. Параллельно идет разработка приложения для проводников. План капитальных инвестиций предусматривает закупку 11 тыс. смартфонов, которые раздадут проводникам «Интерсити» и поездов дальнего следования. Позже проект распространят на пригородные поезда.
Перцовский добавил, что шина данных, на которую можно добавлять сервисы продажи через веб-сайт и мобильное приложение, а также через чат-боты и партнерские сети, — уже работает. Но сейчас сайту компании не хватает функционала: нет многих базовых сервисов. К тому же УЗ использует по большей части не собственные IТ-продукты, поэтому планирует развивать собственную IТ-инфраструктуру.
Контекст. В январе 2021 года УЗ анонсировала ряд нововведений. Среди них — камеры и кнопки вызова полиции внутри электричек, подорожание билетов и прочее.
За 2020 год госкомпания получила порядка 12 млрд грн убытков из-за пандемии.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также