Фото: chernobl.city
Дизайнеры Михаил Вербицкий и Ярослав Козлитин разработали туристическую бренд-концепцию для Чернобыля. За основу взяты мемы о мутации и художественный образ радиационного свечения.
Дизайнеры предложили воплотить свое решение в жизнь с помощью трансформации привычных вещей для мерча – сумок, худи и футболок.
А еще показали, как могла бы выглядеть коллаборация с крупными компаниями на билбордах.
По замыслу, одежда и аксессуары должны быть изготовлены из материалов с люминесцентными характеристиками, без нанесения принтов. Дизайнеры объясняют это тем, что радиация не имеет собственной визуальной формы, а способна только воздействовать на объекты, поэтому графические элементы не применяют.
«Мне стало интересно подумать, каким должен быть бренд города. Наверно, как минимум – прикольным. Это же Футурама у нас под боком. Сколько игр и контента создано на основе нашей родины. Тема радиации очень мемична и будет тупо не воспользоваться существующим культурным явлением», – написал в Facebook Вербицкий.