Совладелец сети Intertop заявил, что не боится конкуренции с Интернет-торговлей

Интернет не вытеснит оффлайновую коммерцию, но скоро электронная торговля в сегменте обуви и одежды будет занимать 30 – 40%. Об этом в интервью The Page сообщил Сергей Башлаков, совладелец и вице-президент группы компаний MTI, в которую входит Intertop.

На вопрос, как компания борется с Интернет-торговлей, которая является конкурентом сети Intertop, Башлаков ответил: «Мы с ней не боремся. Зачем нам с этим бороться?» Он объяснил, что за E-commerce будущее, и компания развивает у себя это направление. Башлаков не считает Интернет-торговлю чем-то вредным, но выступает против теневого импорта — когда партии товаров разбиваются на части и под видом посылок для дальнейшей продажи в сети Интернет доставляются в Украину.


Группа компаний MTI основана в 1991 году и объединяет три базовых направления: информационно-коммуникационные технологии («MTI hi-tech дистрибуция», «Техногард», «MTI Сервис»); розничная торговля (Intertop, Protoria, MTI Fashion, «Амадео») и 3-PL оператор (Denka Logistics). Работает в Украине и Казахстане. Количество магазинов – более 200 в Украине, около 50-ти в Казахстане.

Telegram Logo

Чистая прибыль MTI в 2016 году выросла в 7,5 раза – до 129 млн грн, выручка — на 32%, до 6 млрд грн. Текущие обязательства предприятия сократились на 3,5% — до 2,1 млрд грн.

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Все новости