Недавно гендиректор сети ресторанов Mario's Полина Левицкая обвинила сервис доставки Glovo в невыплате долгов. Фото: Facebook/GlovoAppUA
Сложности в расчетах сервиса доставки еды Glovo с партнерами происходят из-за того, что последние не сообщают вовремя обновленные финансовые данные. Об этом в ответ на запрос The Page сообщили в пресс-службе сервиса.
«Трудности с расчетами партнеров возникают по таким причинам: непредоставление информации об обновлении финансовых данных, в частности счета по стандарту IBAN; изменение юридического лица; неналаженный документооборот; отсутствует запрос в службу поддержки об обновлении данных или имеющейся проблемы и т. д.», – рассказали в пресс-службе.
В Glovo объяснили, что партнеры сервиса имеют две опции для коммуникации: напрямую с аккаунт-менеджером для крупных партнеров и через «горячую линию» в приложении для других. Функционал партнерского приложения позволяет вносить новую информацию о заведении самостоятельно – например, часы работы ресторана.
В сообщении добавили, что детали финансовых обязательств между Glovo и партнерами не разглашаются, а вопросы решаются только в двустороннем формате. Относительно конфликта с рестораном Mario's в компании сообщили, что «работают над решением проблемы» и остаются на связи с представителями учреждения.
Контекст. Недавно гендиректор сети ресторанов Mario's Полина Левицкая обвинила сервис доставки Glovo в невыплате долгов. Она добавила, что все необходимые для расчета документы у нее есть.
«Наши рестораны с начала этого года не получили ни одной гривны от Glovo. Общий долг Glovo нам составляет 170 тыс. грн. Письма остаются без ответа, звонить некуда», – сообщила она.