Производство автомобилей в Германии снизилось до самого низкого уровня за 23 года вследствие торговых войн на глобальных рынках.
Германские производители автомобилей, такие как Volkswagen AG , BMW AG и Daimler AG, произвели 4,66 млн единиц техники на предприятиях ФРГ в прошлом году, что является самым низким показателем с 1996 года, сообщает Bloomberg.
Отраслевая ассоциация VDA заявила, что снижение на 9% стало результатом снижения спроса на международном рынке.

Согласно прогнозу VDA, стагнация в автомобильной отрасли продолжится. В 2020 году поставки автомобилей на международный рынок сократятся до 78,9 млн. с 80,1 млн авто в 2019 году.
В то же время, внутренний автомобильный рынок Германии в прошлом году вырос на 5%. По данным VDA, было зарегистрировано 3,6 миллиона новых автомобилей. Это самый большой показатель с 2009 года.
Прогноз VDA утверждает, что в этом году внутренний рынок сожмется, а потери рабочих мест ускорятся, чему способствует быстрый рост популярности электромобилей, которые требуют меньше деталей и меньше труда для сборки.
Контекст. На снижение поставок автомобилей также повлияли торговые конфликты, связанные с загрязнением окружающей среды. Это нашумевшая история с производством большой партии авто Volkswagen в 2015 году.
Регулятивные требования по выбросам вредных веществ в Германии более жесткие, чем у конкурентов, поэтому BMW, Porsche и Audi должны потратить миллиарды евро на разработку более чистых транспортных средств.
Им также необходимо потратиться на разработки функций самостоятельного вождения и противодействовать услугам совместного использования поездок, таких как Uber Technologies Inc., рыночная стоимость которых эквивалентна Daimler.
Крупные производители Daimler, Volkswagen и Continental AG вынуждены прибегнуть к сокращению рабочих мест, чтобы уменьшить расходы.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также