В период, когда компании отчитываются о миллиардных убытках, американский производитель потребительских товаров Procter & Gamble (P&G) увеличил чистую прибыль и выручку в третьем квартале 2020 фингода (январь – март 2020 года). В то же время продажи компании в США выросли и стали лучшими за несколько декад. В сравнении с прошлогодним показателем ($16,4 млрд) выручка выросла на 5% — до $17,2 млрд.
Чистая прибыль компании за первые три месяца этого года в сравнении с прошлогодним показателем ($2,7 млрд) выросла до $2,9 млрд, говорится в пресс-релизе компании.
Органический рост продаж в первом квартале составил 6%. На это повлиял рост спроса в Северной Америке. В США продажи выросли на 10%. В то же время продажи в Китае упали на 8%, однако это компенсировали продажи на Западе.
Компания все еще ожидает скорректированную прибыль в конце 2020 финансового года на уровне 8-11%. Однако прогноз роста выручки пришлось снизить до 3-4% с 4-5% по предыдущему прогнозу. Органический прирост останется на предыдущем уровне – 4-5%. Капитализация компании за последние 12 месяцев выросла до $300 млрд.
Контекст. Подразделение Procter & Gamble — P&G Ventures – планировало до конца этого года вывести на рынок четыре продуктовых линейки, чтобы оценить способность P&G соответствовать цифровой эпохе и требованиям клиентов. Три из них – медицинские стартапы. Еще один нацелен на нетоксичную борьбу с насекомыми.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также