Швейцарская компания Nestle переходит на перерабатываемый пластик для упаковки своих продуктов и потратит на это до 2 млрд швейцарских франков ($2,1 млрд).
Поскольку большинство видов пластика для упаковки пищевых продуктов непригодно для переработки, компания даже создаст инвестиционный фонд в размере почти $260 млн для финансирования стартапов, которые разрабатывают новые перерабатываемые упаковочные материалы, передает «Интерфакс-Украина».
«Производство безопасного для пищевых продуктов пластика — большой вызов для нашей отрасли», — считает главный исполнительный директор Nestle Марк Шнайдер.
В 2018 году компания взяла обязательство полностью перейти на использование упаковки, пригодной для переработки или вторичного использования, к 2025 году.
Также к 2025 году Nestle планирует снизить первичное потребление пластика на треть и увеличить использование перерабатываемого до 2 млн тонн.
Nestlé принадлежат 448 фабрик и промышленных предприятий в более чем 83 странах мира. В Группе компаний работают более 280 тысяч человек. Ассортимент Nestlé постоянно расширяется и насчитывает около 8500 всемирно известных торговых марок.
На украинском рынке компания продвигает продукцию торговых марок NESCAFÉ, Nesquik, Coffee-mate, Nuts, KitKat, Lion, Purina, Gerber, Bistrof, «Свиточ», «Торчин» и «Мивина», которые пользуются большой популярностью среди потребителей.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также