Цены на нефть значительно выросли на торгах во вторник. Трейдеры полны надежд на восстановление спроса после снятия ограничений, связанных с пандемией COVID-19.
Июльский фьючерс на нефть североморской смеси Brent превысил $30 за баррель в ходе торгов на лондонской бирже ICE.
Аналитики S&P Global Platts ожидают замедления еженедельного прироста запасов в сравнении с началом апреля, когда они увеличились на 19,25 млн баррелей. По данным S&P Global Platts, нефтехранилища в Кушинге на неделе, завершившейся 24 апреля, были заполнены примерно на 81%.
Genscape сообщила о росте запасов нефти в хранилищах в Кушинге до 1,8 млн баррелей. Если официальные данные покажут аналогичное значение, то это будет наименьший прирост с середины марта.
Этому способствовало увеличение автомобильных поездок в США, которые поддержали спрос на бензин. Если в средине апреля количество поездок было вдвое ниже уровней января-февраля, то в начале мая – только на 1/3 ниже уровней начала года. Однако рост был за счет поездок в нерабочее время. Поездки на работу и в торговые центры выросли значительно меньше, чем поездки в целом.

Данные Егора Сусина, начальника Центра разработки стратегий Газпромбанка
До полного восстановления нефтяного рынка еще далеко, а текущий рост цены носит локальный характер. Трейдеры и западные аналитики считают, что заключение нового соглашения по сокращению добычи нефти уже не сможет поднять цены на рынке.
Тем более, что искусственная стимуляция нефтяных котировок применялась и ранее. В частности, заявление президента США Дональда Трампа о возможности прекращения «нефтяной войны» между Россией и Саудовской Аравией также кратковременно оживило нефтяной рынок.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также