Фото: Vgorode
Разработчики проекта Генплана столицы решили отказаться от строительства транспортных развязок на разных уровнях в центральной части города. В рамках Малой кольцевой дороги (проспект Валерия Лобановского, улица Елены Телиги и т.д.) предполагается возвести их только на продолжении Железнодорожного шоссе.
Также исключение составят развязка на площади Героев Великой Отечественной войны и Предмостная правобережная развязка на Подольском мостовом переходе.
В проекте Генплана акцентировано внимание на развитии общественного транспорта, в частности скоростного внеуличного. Предполагается, что со временем именно общественный транспорт будет играть ведущую роль в перевозке пассажиров.
Строительство многоуровневых транспортных развязок запланировано:
- на Харьковской площади;
- на пересечении улицы Бориспольской с Харьковской трассой;
- на проспекте Романа Шухевича;
- на ул. Братиславской;
- на ул. Оноре де Бальзака;
- на Дарницкой площади;
- на ул. Привокзальной;
- возле станции метро «Черниговская»;
- на проспекте Академика Палладина;
- на Большой окружной дороге;
- на площади Валерия Марченко.
Дополнительно. Сервис Skyscraperpage.com опубликовал рейтинг городов мира по количеству высотных зданий. Так, Киев занял восьмое место среди всех городов и первое — среди европейских.
Киев занял 98-е место в рейтинге самых «умных» городов мира, опустившись за год на шесть позиций.