В Украине 82% брендов и 76% рекламных агентств ожидают роста бизнеса в следующем году. Кроме того, более 60% агентств и брендов собираются увеличить маркетинговые бюджеты.
В то же время 84% представителей рекламной отрасли считают, что коронавирус продолжит влиять на маркетинг в следующем году. Об этом говорится в совместном опросе adtech-компании Admixer и IAB Ukraine.

Почти 60% опрошенных бренд-маркетологов уверены, что важнейшим аспектом маркетинга в 2021 году будет создание креативов и контента. В то же время для 54% главным станет лидогенерация. А рекламные агентства считают, что главным для маркетологов будет стратегическое планирование.
В то же время диджитал-реклама будет самым популярным платным каналом маркетинга. Почти 80% рекламных агентств собираются увеличить бюджет на цифровую рекламу. Бренды же собираются потратить 42% маркетингового бюджета на цифровую и медийную рекламу, а также на рекламу в социальных сетях.

Также в следующем году будет продолжаться переход к программатик-закупкам. Увеличить использование такого способа покупки рекламы планируют 45% брендов и 65% агентств.
Однако на фоне кризиса 88% брендов намерены перенести часть маркетинговых функций из агентств в собственные маркетинговые команды. В первую очередь это будет касаться SMM, отделов создания креатива и контента, а также PR.


В октябре украинская компания Admixer совместно с IAB Ukraine опросили маркетинг-директоров и маркетологов 90 компаний (39 брендов и 51 рекламное агентство), чтобы узнать, как рекламодатели планируют распределять маркетинговые бюджеты и какие платные каналы продвижения будут в приоритете в 2021 году.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также