E-commerce платформа Goodex приобрела онлайн-магазин FoodLogistic

Украинский e-commerce проект Goodex приобрел онлайн-магазин FoodLogistic, что, как считается, приведет к снижению пороговой суммы для бесплатной доставки и улучшит сервис.

Сумма сделки не разглашается, передает AIN.UA.

В результате сделки Goodex получил базу, в которой 4 тыс. клиентов сегмента VIP со средним чеком 2 500 грн. Также были приобретены такие нематериальные активы, как торговая марка FoodLogistic, мобильное приложение, сайт и социальные сети.

Goodex планирует и в дальнейшем увеличивать капитализацию компании и количество заказов. Компания определила первую цель: увеличение маржинальности бизнеса с 25 до 35%.

«Покупка FoodLogistic также позволит сделать упаковку продуктов более экологичной. Сегодня мы активно растем, есть клиентская база на 21 тыс. человек, и мы не планируем останавливаться на этом», — рассказывает Владислав Савченко, основатель Goodex.

Goodex создан основателем компании Powercode весной 2020 года под вывеской Foodex24. В сентябре 2021 года компания заявила о покупке сервиса Fresh Food за $300 тыс. и переименовании бренда в Goodex. В декабре 2021 года доставка продуктов Goodex доступна в Киеве и Виннице. С весны 2021 года были запущены супермаркет и система дарксторов в польском городе Быдгощ под брендом Foodex24.

В ассортименте Goodex — более 5,5 тыс. наименований товаров на собственных складах площадью около 1200 кв. м. В ноябре 2021 года оборот составил порядка $700 тыс., компания принимает около 400 заявок на доставку в день со средним чеком 1700 грн. К концу 2021 году Goodex планирует достичь 500 заказов ежедневно.

FoodLogistic — онлайн-магазин и сервис доставки vip-продуктов, запущенный Евгением Островым весной 2020 года. До поглощения Goodex компания работала в Киеве и области. Ассортимент FoodLogistic включал продукты премиум-качества – от японской говядины до морепродуктов.

Читать на The Page