Фото: newsroom.fb.com
Facebook представила новый логотип компании для того, чтобы пользователи отличали саму соцсеть от программ, находящихся в собственности компании, говорится в блоге Facebook.
Логотип компания будет использовать во всех своих продуктах и маркетинговых материалах, а логотип и оформление одноименной соцсети останутся без изменений.
В новом логотипе название компании написано заглавными буквами специально созданным шрифтом. Он представлен в нескольких цветах.
Логотип социальной сети, наоборот, пишется только строчными буквами. По информации компании, обновленный логотип появится в надписи «from Facebook», расположенной на стартовых страницах приложения Instagram, мессенджера WhatsApp и других ее продуктов. Это будет выглядеть так:
Фото: newsroom.fb.com
Фото: newsroom.fb.com
Как объяснил директор по маркетингу Facebook Антонио Лючио, новый логотип отделит компанию от приложения.
«Мы представляем новый логотип, чтобы четче отличаться от приложения, которое сохранит свой бренд», — добавил он.
Сам же основатель Марк Цукерберг на своей Facebook-странице написал, что «многие не знают, кто создает продукты Facebook, но людям важно знать, кто стоит за продуктами, которыми они пользуются».