Facebook объявил о добавлении новых инструментов в свою библиотеку рекламных объявлений

Facebook добавил новые инструменты в Ad Library

До президентских выборов в США осталось менее 80 дней, и Facebook в своей библиотеке рекламных объявлений Ad Library анонсировал новые функции, которые помогут повысить прозрачность того, как реклама в соцсети используется в различных кампаниях.

Как пояснил директор по управлению продуктами Facebook Роб Лезерн, теперь, когда вы переходите в библиотеку для просмотра объявлений, размещаемых на определенной странице, вы также сможете увидеть всех других рекламодателей, которые размещали рекламу с пояснением (disclaimer) «оплачено для».

«Такое пояснение означает, что рекламодатели имеют по крайней мере одну общую организацию, финансирующую их», – объяснил Лезерн.

Facebook также добавил вице-президентов (действующих и кандидатов) от партии в свой трекер президентских расходов, который можно добавить на любой сайт с помощью нового виджета.

Дополнительно. Компании, ранее приостановившие размещение своей рекламы в Facebook, объявили, что возвращаются в соцсеть. Среди них – North Face (она одна из первых начала бойкот), Heineken, Puma и Pernod Ricard.

Читать на The Page