В Ирландии комиссия по вопросам защиты персональных данных начала расследование против Facebook, WhatsApp, Instagram, Twitter и LinkedIn. Цель – выяснить, как социальные сети используют персональные данные для рекламы. Основанием для открытия дела стал штраф в размере $56 млн, наложенный Францией на Google за неправомерное использование информации о личности.
В мае 2018 года вступили в силу правила защиты данных (GDPR). Согласно положению, компании несут ответственность за сохранность информации о лице. В случае нарушения прав пользователя социальная сеть должна сообщить об этом в специальные государственные органы, занимающиеся регулированием данных.
В Ирландии работает специальная Ирландская комиссия (DРC), занимающаяся защитой прав пользователей. Комиссия стала получать жалобы от физических и юридических лиц, что стало основанием для инициирования расследования.
Количество жалоб в 2018 году превышает 6,5 тыс, в 2017 году — 2,5 тыс. Председатель отдела связей с общественностью DPC Грэм Дойл утверждает, что в следующем году нужно лучше укомплектовать организацию для качественной работы. Он также отметил, что с появлением GDPR населения более осознанно в своих правах.
В Facebook говорят, что компания выполнила все поставленные условия и значительно улучшила управление персональными данными в соцсети.
По мнению юриста юридической компании Cooley Анны Бевитт, компаниям еще придется столкнуться с реальными проблемами через GDPR в виде штрафов и ограничений. Поэтому им нужно как можно быстрее полностью нормировать свою деятельность в соответствии с законодательством.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также