Двухминутный клип-рекордсмен создан брендом Pinkfong. Фото: скриншот
Анимационный видеоклип на песню «Baby Shark» набрал уже более 7 млрд просмотров и установил по этому показателю новый рекорд для YouTube. До этого самым популярным был клип на песню «Despacito» Луиса Фонси, опубликованный в начале 2017 года.
«Baby Shark» имеет около 100 вариаций на 11 языках. Двухминутный клип-рекордсмен создан брендом Pinkfong (принадлежит южнокорейской компании SmartStudy). На YouTube-канале Pinkfong размещаются видео с образовательными детскими песнями, стихами и историями. Он имеет более 40 млн подписчиков.
Дополнительно. Социальные сети собирают больше данных о своих пользователях, чем другие компании. Абсолютным лидером среди них оказался Facebook, который собирает более 70% от всего объема персональных данных, которые можно получить.