Наибольший рост цен на прямую рекламу в 2020 году ожидается на телевидении. Об этом свидетельствуют результаты исследования Kwendi Media Audit, которые опубликовал «Детектор медиа».
Данные для исследования предоставили рекламные холдинги Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), razom communications и Group M.

Опрос проводился в ноябре 2019 года. Результаты приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции (подорожания).
По сравнению с августовским опросом на 2 процентных пункта выросло ожидание роста цен на прямую рекламу на ТВ в 2019 году. Среди других категорий консолидированная оценка текущего года незначительно выросла для газет с 12 до 13% и для Display с 19 до 21%.
Обновленная оценка инфляции на 2020 год немного снизилась для большинства типов размещений. Наибольший рост цен эксперты ожидают на ТВ, наименьший — в прессе. Самое существенное падение темпов инфляции ожидается в наружной рекламе, высокие оценки которой в 2019 году были обусловлены президентскими и парламентскими выборами.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также