АТБ выпустила собственную платежную карту АТБ-Pay

Карта АТБ-Pay. Фото: АТБ

Карта АТБ-Pay. Фото: АТБ

Корпорация АТБ, которая владеет сетью супермаркетов «АТБ-Маркет» на территории всей Украины, совместно с «Райффайзен Банк Аваль» и платежной системой Visa запустили кобренд-проект платежной карты АТБ-Pay.

Как сообщили в пресс-службе компании, карта не имеет комиссий за пополнение наличными в терминалах магазинов АТБ, за снятие наличных в банкоматах любого банка Украины, регулярного перевода средств с карт любых банков. С помощью ее можно совершать покупки в стране и за рубежом, а также получать дополнительные скидки на более чем 500 акционных товаров в сети и участвовать в розыгрышах подарков от поставщиков и партнеров компании.

Как и где оформить карту АТБ-Pay:

  • в любом отделении «Райффайзен Банк Аваль»;
  • на сайте банка;
  • с 6 апреля — у консультанта финучреждения в магазинах АТБ в Запорожье;
  • скоро появится возможность оформить карту еще и в приложении «Дія».
Telegram Logo

Для оформления карты АТБ-Pay необходимо иметь паспорт гражданина Украины или документ, который его заменяет, и справку о присвоении идентификационного кода. Срок изготовления — 10 рабочих дней с момента заказа.

Quote«Потенциал выпуска карт АТБ в Украине составляет около 20 млн штук. Наша задача — не просто эмитировать миллионы карт, а сделать ее основной банковской картой для клиента, создавать новые удобные сервисы. Впереди — совместные коллаборации АТБ-Pay с крупнейшими торговыми операторами различных сегментов торговли, с нашими ключевыми поставщиками и партнерами. Запуск универсального мобильного приложения и много других интересных бонусов», — заявил председатель совета директоров и генеральный директор корпорации АТБ Борис Марков.

В пресс-службе добавили, что сейчас выдали более 50 тыс. карт АТБ-Pay, планируется также совместно направлять на дополнительные выгоды для покупателей-владельцев карт более 2 млрд грн в год и масштабировать проект на все регионы Украины.

Google News Logo Подписывайтесь на нас в Google News!

В то же время собственные банковские карты использует и сеть супермаркетов «Сильпо» с 2017 года. На нее начисляются бонусы за покупки. Партнерами ритейлера по программе лояльности стали банк «Восток» и платежная система Mastercard.

Контекст. Ранее большинство поставщиков сети украинских супермаркетов «АТБ-Маркет» заявили о повышении цен на товары на 5 — 25% из-за подорожания сырья и горючего.

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Все новости